Обязанности:

  • организация работ по гарантийному и сервисному обслуживанию продукции;
  • оперативное реагирование на поступающие заявки от эксплуатирующих организаций;
  • работа с претензиями, письмами, актами и рекламациями;
  • решение вопросов о возврате, ремонте или замене несоответствующей продукции;
  • организация командировок бригад для ремонта, вышедшего из строя оборудования;
  • контроль проведения работ по гарантийному и сервисному обслуживанию;
  • сдача выполненных работ заказчику с составлением акта устранения замечаний;
  • подготовка отчетных данных о выходе из строя оборудования в процессе эксплуатации

Требования:

  • образование высшее профессиональное (техническое);
  • опыт работы в сервисной службе на производстве или в строительстве от 3-х лет;
  • опыт работы с претензиями и рекламациями;
  • опыт работы с ГЗ и ГОЗ будет являться преимуществом;
  • уверенное знание Excel, Word,1С;
  • аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • график работы 5/2, с 8:30 до 17:00, обед 30 мин.;
  • оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
  • испытательный срок 3 месяца;
  • место работы: Комфортный офис на производственном предприятии в шаговой доступности от МЦД ж/д ст. Щербинка;
  • уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.