Обязанности:
- организация работ по гарантийному и сервисному обслуживанию продукции;
- оперативное реагирование на поступающие заявки от эксплуатирующих организаций;
- работа с претензиями, письмами, актами и рекламациями;
- решение вопросов о возврате, ремонте или замене несоответствующей продукции;
- организация командировок бригад для ремонта, вышедшего из строя оборудования;
- контроль проведения работ по гарантийному и сервисному обслуживанию;
- сдача выполненных работ заказчику с составлением акта устранения замечаний;
- подготовка отчетных данных о выходе из строя оборудования в процессе эксплуатации
Требования:
- образование высшее профессиональное (техническое);
- опыт работы в сервисной службе на производстве или в строительстве от 3-х лет;
- опыт работы с претензиями и рекламациями;
- опыт работы с ГЗ и ГОЗ будет являться преимуществом;
- уверенное знание Excel, Word,1С;
- аккуратность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности.
Условия:
- график работы 5/2, с 8:30 до 17:00, обед 30 мин.;
- оформление и соц. гарантии в соответствии с ТК РФ;
- испытательный срок 3 месяца;
- место работы: Комфортный офис на производственном предприятии в шаговой доступности от МЦД ж/д ст. Щербинка;
- уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.