Обязанности:

  • Контроль и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
  • Работа с иностранными гражданами (прием, увольнение и т.д.).
  • Оформление дисциплинарных взысканий;
  • Контроль составления табеля учета рабочего времени, взаимодействие с другими подразделениями по вопросам начисления заработной платы;
  • Составление графиков работы (сменности) для работников, своевременное и корректное отражение в 1С ЕРПИ;
  • Составление графика отпусков, контроль его соблюдения;
  • Разработка и поддержание в актуальном состоянии локальных нормативных актов, должностных инструкций,
  • Участие в подготовке и ведении оргструктуры компании, штатного расписания, штатной расстановки;
  • Ведения воинского учета;
  • Организация аттестации работников;
  • Подготовка планов и организация обучения, повышения квалификации работников;
  • Организация подбора персонала, в том числе личное участие;
  • Анализ рынка труда, составление отчетности по запросу руководства;
  • Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства;
  • Участие в разрешении трудовых споров;
  • Руководство отделом кадров (в подчинении 2 человека);

Требования:

  • Высшее образование (управление персоналом, юридическое);
  • Опыт работы руководителем отдела кадров не менее 3 лет, желательно в производственной компании;
  • Опыт работы со сменным режимом работы, опыт успешного решения трудовых споров, опыт разработки регламентирующей документации
  • Отличное знание трудового законодательства, миграционного учета, отраслевого соглашения, ведения воинского учета;
  • Отличное знание всех участков кадрового делопроизводства.
  • Продвинутый уровень пользования программного продукта 1С;
  • Готовность быстро подстраиваться под изменения в компании. Умение оперативно реагировать и ориентироваться в поставленных задачах.
  • Навыки организаторской и управленческой деятельности;
  • Готовность работать над проектами, связанными с управлением персоналом;
  • Самостоятельность, организованность, ответственность в принятии решений, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.
  • Умение выстраивать коммуникации с другими подразделениями.